Суть нововведения:
- каждое чудо может выпасть персонажу только 1 раз за всю игру;
- второе чудо выпадает только тем, кому выпало первое. Третье – только тем, кому выпало второе. И так далее;
- первое чудо попадается игрокам 2+, второе – игрокам 3+, и так далее;
- чудеса выпадают с любого фармового монстра, с которого игроку может достаться обычный дроп.
Описание чудес:
1. Волшебная палочка
Дает
возможность ежедневно получать 3 непередаваемых эликсира жизни и,
возможно, случайный приз. Игрокам, имеющим 2000 репутации подземных
рыцарей, выдаются подземные эликсиры, остальным – фиолетовые. Приз
может быть как очень простой (несколько колб ртути или дивных стекол),
так и очень ценный (синие, зеленые вещи на уровень игрока).
2. Гномий порошок
Порошок
можно использовать только в пещерах и храмах. При добыче
энергетического кристалла порошок заряжается синей, зеленой или красной
энергией и превращается в эффективный боеприпас, отнимающий
определенное количество жизни у противника. Заряженный порошок
помещается в пояс, по 7 штук в каждый слот. При выходе из пещер или
храма порошок вынимается из пояса и разряжается.
Характеристики заряженных порошков:
Красный – отнимает 17% от текущего уровня жизни через минуту после применения.
Синий – мгновенно отнимает 15% от текущего уровня жизни
Зеленый – отнимает равномерно 16% от текущего уровня жизни в течение 64 секунд.
Все порошки по 7 в слот.
3. Философский камень
Этот
артефакт дарует 7 золотых в подарок каждому, у кого есть хоть один
бриллиант. Если игроку выпадает камень, то он может «превратить» его в
7 золотых монет. Для этого необходимо любое, сколь угодно малое,
количество бриллиантов (они не исчезают) и амулет Пхадда (городской или
арсенальный). Амулет Пхадда после превращения исчезает.
4. Паутинные пояса
Несколько тонких однослотовых поясов с прочностью 1/1. Пояса невесомые.